ДА КАК ТАК-ТО! Или типичные ошибки при работе с БД

Доступ к лицензионным электронным ресурсам и информационным сервисам открыт для пользователей ТПУ в любое время с любого компьютера с выходом в Интернет по корпоративному логину и паролю ТПУ.

На странице сайта НТБ ТПУ представлен перечень баз данных по всем отраслям знаний.

При работе с базой данных важно учитывать режим доступа:

— свободный (доступ осуществляется с любого устройства без логина и пароля)
Как, например, здесь:

— сеть ТПУ (доступ с компьютеров в сети ТПУ (общежития и корпуса университета) — без логина и пароля

Возможна работа вне сети ТПУ (домашний компьютер, ноутбук и др): необходимо пойти по ссылке и ввести логин и пароль доменного пользователя ТПУ)

— сеть НТБ (доступ только с компьютеров, находящихся в корпусе библиотеки)

Некоторые ресурсы требуют персональной регистрации (авторизации), которая позволяет воспользоваться их полным функционалом (загружать и просматривать полный текст, иметь личный кабинет, книжную полку, сохранять истории запроса, создавать закладки и др.). Советуем создавать первичную регистрацию под IP-адресом ТПУ.

Какие ошибки могут возникнуть при доступе к базам данных вне сети ТПУ (ноутбук, домашний компьютер и др.)? Да различные!

Например:

—переход на ресурс осуществляется не с сайта НТБ;

— выбрана неверная ссылка для перехода на ресурс: Адрес для работы в сети ТПУ. ;

— ограничение безопасности Ezproxy (большое количество скачиваний, неверный пароль и т.д.);

— ограничение безопасности ТПУ (уже не является студентом, сотрудником ТПУ, аккаунт скомпрометирован и т.д.);

— проблемы на компьютере пользователя (вирусы, старые браузеры и т.д.);

— возможны ошибки доступа через сетевое соединение VPN.

Если у вас возникла проблема с доступом к конкретной базе данных, то присылайте скрины начальной страницы при входе и отражающейся ошибки по адресу lib-help@tpu.ru, это ускорит оперативную помощь. И помните — библиотека всегда рядом, а значит — у вас все получится!

Добавить комментарий